Барабанный тренинг,
|
«Там, откуда я родом, говорят, что ритм — это душа жизни, ведь вся Вселенная движется согласно собственным ритмам, а мы, выбиваясь из ритма, попадаем в беду. Поэтому барабан является самым важным инструментом после человеческого голоса. Он — особенный». Нигерийский барабанщик Бабатюнде Олатюньи. |
Барабанный тренинг (барабанный тимбилдинг) — это уникальная возможность сплотить команду, научиться ловить волну успеха, развить творческие навыки, снять стресс на фоне позитивных эмоций, и приобщиться к музыкальной культуре. Издревле люди использовали силу барабанов, чтобы вести в бой, исцелять, обрести дух единения и отмечать праздники.
На тренинге вы узнаете на практике принципы построения оркестра, которые лежат в основе успеха слаженной команды.
Барабанные тренинги давно доказали свою эффективность во многих странах и крупнейших компаниях. Среди наших клиентов такие компании как Газпром, Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Промсвязьбанк, Экспобанк, РЖД, Икея, МТС, Мегафон, X5, Яндекс, Микрософт, Адидас, Пепси, Волво, Shell, Тошиба, Phizer, Марс, Леруа-Мерлен, Siemens, P&G, Данон, Novartis, NEC, Societe Generale, Эльдорадо, Барилла, ВЦИОМ, "Солнечные продукты", министерство туризма Израиля, министерство туризма Турции, департамент культуры Москвы и многие, многие другие.
Уникальность нашего тренинга состоит в том что люди смогут погрузиться в мощнейший звук уникальных инструментов, таких как огромные барабаны из нефтяных бочек с кожей, профессиональный гонг, барабаны из Африки и Ближнего востока (в основном дарбука и джембе).
Только у нас серьезные барабаны для серьезных людей! Мы предоставляем профессиональный барабан каждому участнику тренинга, а не детские игрушки, как в большинстве случаев. Полюс невообразимое разнообразие перкуссий со всех стран мира. Также мы используем не только барабаны, но и мелодические инструменты, включая людей в процесс музицирования под известные мелодии.
С древнейших времен люди знали толк в целительном воздействии барабанных ритмов на физическое и душевное состояние. Они помогают снять эмоциональное напряжение, расслабляют, улучшают концентрацию. Басы больших барабанов и гонга — это звук скорых перемен, который несет новые возможности для реализации вашего потенциала. Именно поэтому наш барабанный тимбилдинг можно назвать окном в фазу жизни, где исполняются желания. Главное — это быть сосредоточенным на позитивных мыслях и побуждениях.
Ритм — язык резонанса. Нужно уметь слушать и слышать ритм. Только тогда мы сможем "оседлать волну", управлять ситуацией, черпать энергию извне и изнутри. Для каждых ситуации, деятельности, пространства существует свой ритм. На наших тренингах мы раскроем секрет успеха — научимся чувствовать ритм, входить с ним в резонанс и таким образом научимся управлять ситуацией.
Если Вы хотите заказать тренинг с использованием этнических барабанов, обращайтесь по телефону: 8-(910)-426-93-48 (Сергей Кузнецов), или пишите на darbuka@darbakesh.ru
Стоимость тренинга зависит от количества участников, места его проведения и даты. В случае большого количества участников мы предложим различные варианты по комплектации и стоимости.
Кроме тимбилдингов мы можем предложить барабанное шоу в разной стилистике.
В результате барабанного тренинга участники:
Для этих целей у нас есть несколько видов барабанных тимбилдингов:
Барабанный тимбилдинг «Дух команды» Также в ходе программы происходит улучшения отношений и взаимопонимания в коллективе. Может быть дополнением к конференциям, где после сложного неформальная обстановка позволяет расслабиться и найти новые решения. Предполагается отсутствие алкоголя и установка на внимательное отношение участников.
Количество человек: от 10 до 300. |
Барабанный тимбилдинг «Оркестр»
Данная программа является расширенной версией «Духа команды». Участники не просто барабанят, но делают это в содружестве с профессиональными музыкантами, которые играют известные хиты и произведения. Для создания мелодий используются духовые инструменты и синтезатор. При желании можно включить и гитариста или барабанщика из Африки. Таким образом, участники создают собственную полноценную музыкальную программу, использую разные виды барабанов.
Барабанный бой издревле считался олицетворением духовной силы, способной объединять и исцелять людей, настраивать на достижение общей цели, вдохновлять на празднование успеха. В сочетании с профессиональным оркестром это позволяет завершить крупное мероприятие на позитивной волне.
Количество человек: от 60 до 500.
Длительность: 30 - 45 минут.
* Необходимо наличие сцены и звукового оборудования.
Барабанный тимбилдинг «Ударный корпоратив»
Программа используется как яркий момент на корпоративного празднике. Уникальность программы состоит в том, что мы можем использовать не только самые разнообразные барабаны и веселые погремушки, но и мелодические инструменты, непосредственно включая людей в процесс музицирования. В отличие от программы «командного духа», в этой программе больше разнообразных мелких инструментов и не требуется выступление шоу-группы. Данная программа учитывает, что на столах могут быть алкогольные напитки и участники находятся в более расслабленном состоянии.
Состоит из следующих частей:
Количество человек: от 40 до 400.
Длительность: 30-40 минут.
Хоровод — древнейшая разновидность народного тимбилдинга, когда такого слова еще не существовало и в помине. Существует два варианта хоровода:
1. Народный вариант, который можно устраивать вечером на природе вокруг большого костра. К хороводу добавляется команда барабанщиков из участников тимбилдинга. Хоровод вокруг ночного костра под барабанный бой обладает магическим свойством сплачивать людей, чувствовать себя единым племенем и заряжает массой эмоций и дарит позитивную энергию для движения вперед. Также простой вариант хоровода может включаться в другие программы барабанного тимбилдинга, если у нас будет достаточно пространства и времени.
2. Дворцовый вариант, который можно проводить в крытом помещении или во дворике отеля. В этом случае в тимбилдинге участвует профессиональный хореограф и оркестр дворцовой музыки. В результате тимбилдинга, участники не только смогут почувствовать себя единой командой, но и научиться европейским средневековым танцам, а также почувствовать себя музыкантами придворного оркестра.
Барабанный тимбилдинг «4 ритма»
Что первое приходит на ум, когда мы слышим звук барабана? Древние ритмы, шаманы, ритуальные пляски; кому-то представляется Африка и кружащиеся в безумном танце туземцы, другим – более задумчивый и медитативный Восток. Так или иначе, ритмы и ритмическая музыка появились одновременно с рождением человека на нашей планете. Откуда они берутся? Из природы, тела и души – из всего естественного, что находится вокруг и внутри нас.
Барабанный тренинг «4 ритма» призван вернуть нас к естественному состоянию, снять стресс, создать магию вхождения в резонанс с природными ритмами. Все участники группы рассаживаются в очередности даты рождения, затем группа разбивается на 4 сезона - зима, весна, лето, осень. Это 4 основных ритма в нашей жизни, которые мы излучаем и воспринимаем. Если мы вовремя научимся распознавать эти ритмы и входить с ними в резонанс, мы сможем соответствовать ситуации.
Ритм Зима. Вы не чувствуете времени, вы не ощущаете границ, вы чувствуете единение со всем миром. Одно из самых ярких переживаний в этом ритме — ночь под звездным небом в пустыне или в горах. Для этой группы используются большие барабаны с низким басом.
Ритм Весна. Вы говорите быстро и четко, хочется бежать, устремиться вперед, чувство веселья наполняет вас, вы легко видите план, структуру, алгоритм решения задач. Одно из самых ярких переживаний в этом ритме — встреча восхода Солнца на весеннем лугу, чашка утреннего чая или кофе. Для этой группы используются дарбуки с веселым металлическим звоном.
Ритм Лето. Вы спокойны, никуда не торопитесь, наслаждаетесь жизнью во всех ее проявлениях, вы дружелюбны, вам легко понять и принять другого человека. Одно из самых ярких переживаний в этом ритме — залитая светом летняя лесная лужайка. Для группы Лето подбираются легкие звенящие инструменты.
Ритм Осень. Вы чувствуете застой, усталость, раздражение, желание встряхнуться. Этот ритм необходим для очистки от негативных эмоций. Остановив отток энергии необходимо подключиться к новому источнику. Для этого ритма используются африканские джембе.
Результатом тренинга станет совместная игра команды во всех 4-х ритмах одновременно.
Количество человек: от 10 до 25.
Длительность: 60-90 минут.
Колокольно-барабанный тренинг "Релакс"
На Руси после принятиях христианства котлообразные барабаны сохранялись в традициях скоморохов вплоть до эпохи Ивана Грозного. Впоследствии сакральную роль барабана заменил колокол, а барабан стал использоваться в военных целях со времен Петра 1. Колокол же сохранил все функции сакрального инструмента, а именно:
Единственное существенное отличие колокола от барабанов, было в том, что для колоколов строили высокие колокольни, олицетворявшие мужскую световую вертикаль, в то время как барабаны в древности связывались с культами Земли и великих богинь.
В рамках колокольной программы у нас есть возможность приобщиться к колокольным звонам. В данной программе участвует оркестр, состоящий из гонгов и билов - аналогов церковных колоколов. В результате участники ощутят мощное успокаивающее действие звуковых волн, как во время перезвона колоколов или медитации на поющих чашах, только еще мощнее и глубже.
Многие спрашивают зачем нужен барабанный тренинг? На самом деле есть два направления — развлекательное и психологическое. Для развлекательного направления главное — получение удовольствия и заряд мощной энергией барабанов, что хорошо работает в больших коллективах. Психологическое направление тренингов хорошо работает в коллективах до 60 человек, хотя бы вают и исключения. В этом формате в тренинге выявляются способности слышать и слушать друг друга. Такой тренинг можно проводить даже для нескольких человек.
Барабанный тренинг для детей
Еще находясь в утробе матери, ребенок слышит первичный ритм — биение сердце. Первые слуховые ощущения ребёнка внутри утробы вибрационные: он чувствует вокруг себя пульсирующий мир, улавливает настроение матери посредством пульса. Орган слуха (внутреннее ухо) формируется с 5 до 16 недели, а примерно с 20-й недели малыш начинает различать звуки. С 6-го месяца беременности малыш уже хорошо дифференцирует звуки. Более того, для него небезразлично, спокойно или взволнованно бьется сердце мамы, грустный или радостный у нее голос, тяжело или легко она дышит. Если мать, например, волнуется, сбивается ритм ее дыхания, ребенок в матке замирает, словно предчувствуя опасность. С седьмого месяца внутриутробной жизни ребенок различает уже не только шумы в организме мамы, но и внешние звуки. Он активно реагирует на эмоции мамы, делит голоса общающихся с нею людей на дружеские и враждебные: повышенные тона разговора вызывают у него беспокойство. Семимесячный человечек в животе матери уже становится меломаном. Известный эмбриолог, профессор А. Брусиловский, утверждает, что некоторые младенцы в этом «возрасте» даже выбирают любимые мелодии. Если мама играет на барабане, то замечено, что ребенок начинает активно двигаться, повторяя ее ритм.
Но уже для многих людей музыкальная школа стала травмой — закончив ее, люди никогда в жизни больше не подходят к инструменту, потому что весь их музыкальный опыт окрашен в тона постоянной муки и принуждения. Все советское образование было заточено на профессионализацию: умрем, не доедим, но у нас будет победитель всего и вся. Логика в любой школе, и в музыкальной тоже, была такая: если ты не выигрываешь конкурсы, если ты не поступаешь в консерваторию и потом не становишься солистом, то все — ты неудачник. Вся система музыкального образования с тех пор заточена на то, чтобы из тысячи детей выскочил наружу один, который выиграет конкурс Чайковского.
То есть, музыкальная школа создана не для того, чтобы ребенку там было хорошо и, не дай бог, интересно. Это такое сито для того, чтобы отобрать самородка, который встанет на пьедестал, и мы бы сказали: «Вот, это круто». Школа как таковая не виновата, ей поставлена такая задача, и, исходя из этой задачи, она делает все правильно: слабые там приходят в ужас, прогуливают, ненавидят сольфеджио и говорят: «Мама, забери меня отсюда». У нас даже нельзя поступить в консерваторию на артиста оркестра. Люди не учатся важным для такой профессии навыкам, и потом большинство оркестрантов чувствует себя неудавшимися солистами, как большинство участников хора — неудавшимися певцами.
В относительно недавнем прошлом в русской (и европейской) культуре существовала традиция музицирования, не требующего от человека профессионального статуса. Музыка присутствовала и в нижней культуре — обрядовых событиях, и в верхней, где человек мог сесть и с листа прочитать аккомпанемент к романсу Даргомыжского. В ходе общей самопричиненной деградации в народе была истреблена вот эта естественная музыкальность. Естественная, каждодневная музыка ушла, и осталась только музыка профессиональная.
У нас нет задачи научить ребенка играть на инструментах. Это требует больше времени, чем один день и даже один месяц, и именно этот высокий порог входа в музыку многим людям не позволяет пережить такой опыт. На барабанном тренинге мы создаем оркестр для совместного музицирования, который существует для того, чтобы сами создатели музыки ей наслаждались. Это сильно отличается от тех оркестров, к которым мы привыкли, когда выходит дирижер, музыканты начинают играть, а дальше мы благополучно спим и хлопаем в финале. Все, кто хоть как-то когда-то музицировал, знают, что музыка дает нам ощущение бессмертия, здесь и сейчас.
При проведении тренинга предполагается, что дети находятся в том возрасте, когда они способны слушать друг друга и соблюдать элементарную дисциплину. Как правило это возраст от 5 лет.
Количество человек: от 6 до 20.
Длительность: 1 – 1,5 часа.
Барабанный квест для подростков.
В подростковом возрасте происходят активные фазы социализации. В традиционных обществах этим фазам соответствовали процессы инициации, которые зачастую занимали не один год, а то и требовали от участников прохождение испытаний с риском для жизни. Так, например, в Спарте мальчиков отправляли на поединок с волком из которого он должен был выйти победителем, в племени Сарматов девушка должна была убить своего врага, чтобы выйти замуж. В современном мире процесс инициации утрачен, поэтому вместо внятных испытаний мы зачастую сталкиваемся с подростковым насилием и непониманием своего места в жизни.
Барабанный тренинг для подростков служит для приобретения навыков единства со своей командой, а также включает процессы конкурса с командой оппонентов. В конце тренинга команды объединяются для создания общего ритма. В нашем помещении также можно попить чай, заказать еду, сделать фото и видео для соцсетей.
В рамках квеста мы проведем несколько игр, способствующих навыку успешного взаимодействия с коллективом:
Количество человек: от 10 до 20, возраст от 10 лет.
Длительность: 1,5–2 часа.
Универсальная перкуссия (подробнее о проекте)
Игра на перкуссионных инструментах является прекрасной (и, что важно -
не скучной) системой физических упражнений и, наряду с боевыми
искусствами, одной из самой совершенной тренировкой чувства времени, то
есть умением синхронизировать объективное и субъективное время. Ритмотворчество, скорее всего, является одной из насущных потребностей
человека.
Она выполняет самые разнообразные функции, позволяя:
Самый тонкий и сложный и, в то же время, самый доступный инструмент - наше собственное тело. Палитра звуков, извлекаемых им практически безгранична. Нас, интересует коннокол - древняя традиция пропевания ритмов с помощью разнообразных звуков, и так называемое body percussion - методика использования собственного тела в качестве ударного инструмента (разнообразные хлопки, удары, притоптывание и т. д.). Второй уровень - это предметы повседневного быта: столовые приборы, кастрюли, расчески, ящики и даже простая бумага. В результате вы обнаружите, что вам предоставляются практически неограниченные возможности расширения звуковой палитры.
И, разумеется, мы используем традиционные перкуссионные инструменты, относящиеся к самым разным ритмическим традициям: африканской (джембе, уду, агого, калимбы и др.), ближневосточной (дарбука, рамочные барабаны - даф, тар, рик, бендир и др.), латиноамериканской (бонги, кахон, пандейра, маракасы, клаве и др.), европейской (бойран, малый барабан, всевозможные тамбурины, кастаньеты, треугольники и др.) и даже восточноазиатской (китайские гонги, балийский ксилофон и др.). Все эти инструменты можно будет увидеть и услышать.
Количество человек: от 10 до 500.
Длительность: 1 - 3 часа.
Невербальные системные расстановки
Углубленный психологический тренинг, направленный на решение конкретных запросов и конфликтных ситуаций. Решение личностных вопросов через изменение ресурсных состояний. Трансформационно-преобразующим ресурсно-энергетическим фактором являются вибрации различных перкуссионных и мелодических инструментов, которые участники расстановочного процесса формируют в зависимости от происходящих "здесь и сейчас" внутренних процессов, создавая при этом единое сбалансированное поле. Все происходит без слов, без оценок и суждений.
Изменения в жизни могут наступить только тогда, когда мы совершим переход из одного вибрационно-энергетического состояния в другое. Осуществить такой переход можно через моделирование звукового пространства, подобного Вселенной. Таким образом мы входим в поле законов Универсума и начинаем совершать гармоничные движения к равновесному состоянию во вселенском потоке. Происходит процесс трансформации внутренних программ-сценариев и они прекращают управлять нашими жизнями.
Это пространство свободного самовыражения через звуковые вибрации. Человек подобен колебательному контуру, который способен самонастраиваться на разную частоту и амплитуду колебаний. Когда эти вибрации близки вибрациям живой природы - мы ощущаем равновесие и внутреннюю, а соответственно и внешнюю гармонию. Работа в интуитивном пространстве - это применение на практике закона наименьшего усилия.
Работая со звуками, мы научимся наблюдать за своими мыслями и чувствами, осознавать и полностью переживать их.
Количество человек: от 5 до 40.
Длительность: 2,5 - 6 часов.
18 июня 2024 года вышло шестое издание учебника «Дарбука продвинутого уровня» 26 мая 2024 г. выступили в ресторане «Падишах» 21 апреля 2024 г. приняли участие в вечеринка «Навруз» 17 февраля 2024 г. приняли участие в фестивале «Этнофест» 26 января 2024 года вышло девятое издание учебника «Дарбука для Начинающих» 4 декабря 2023 г. провели концерт-лекцию в Ближневосточном клубе РГГУ 18 ноября 2023 г. провели концерт-лекцию в библиотеке Иностранной Литературы 7 октября 2023 г. выступили на фестивале Ethno Fest 31 августа 2023 г. выступили в азербайджанском павильоне ВДНХ 5 июля 2023 г. приняли участие в спектакле «1001 ночь» в театре ШДИ С 19 по 25 июня приняли участие в фестивале «Барабаны Мира 2023». С июня занятия проходят в среду и субботу по адресу: м. Павелецкая, ул. Зацепа 21, репбаза LikeStudio 23 апреля 2023 г. выступили на фестивале «Ведаю путь» 8 апреля 2023 г. выступили на фестивале Железяка 19 марта 2023 г. приняли участие в концерте в ЦДРИ 16 февраля 2023 г. приняли участие в спектакле 1001 ночь в театре ШДИ 26 ноября 2022 студия выступила на фестивале «ZaraFusion». 6 ноября 2022 студия выступила на фестивале эзотерики «Ведаю путь». 21 октября 2022 состоялся открытый урок по дарбуке по новому адресу. C 21 октября 2022 занятия будут идти по новому адресу и новому расписанию. 7 августа 2022 г.состоялсся концерт-лекция в «Белых облаках» 2 июля 2022 г.приняли участие в «Супер-пупер фесте». 20-26 июня 2022 состоялся фестиваль «Барабаны мира 2022» 28 мая 2022 г. студия Дарбакеш выступила в в на восточной вечеринке «Orient», смотрите видео > 14 мая 2022 г. состоялся мастер-класс по ритмам Алжира. 28 апреля 2022 г. студия Дарбакеш выступила в в клубе «WIP», смотрите видео > 24 апреля 2022 г. студия Дарбакеш выступила в на фестивале «ЖелезЯка», смотрите видео > 19 марта 2022 г. студия Дарбакеш выступила в ДК «Мосрентген», смотрите видео > С 19 февраля 2022 г. в продажу выходит инновационный учебник по дарбуке базового уровня (восьмое издение) В январе 2022 г. появился раздел композиций и этюдов из учебника с аудио и видеозаписями. 19-го января 2022 г.состоялся открытый урок по дарбуке, приглашаем присоединяться к группе. 29-го декабря 2021 наше школа провела ритуал встречи нового года в евразийком центре им. Гумилева.
27 ноября 2021 Дарбакеш выступил на фестивале FantasyShow. 3 октября 2021 Дарбакеш выступил на фестивале Remarket. 21-22 августа 2021 состоялся мастер-класс в Краснодаре. 17 августа 2021 наша школа выступила в музее Марины Цветаевой. С 21 июня по 27 июня наша школа была представлена на фестивале «Барабаны мира 2021» 29 мая 2021, в субботу,состоялся открытый урок по дарбуке, по субботам открылась группа для начинающих. 15 мая 2021 состоялась лекция о ритуальных ритмах в магазине «Белые облака». В январе 2021 г в журнале «Неизвестная Сибирь» вышла статья Сергкя Кузнецова про шаманские бубны. Ознакомиться с информацией о шаманских бубнах можно на нашем сайте. 5 декабря 2020 г. в 19:30 отпраздновали 12-летие студии 14-го ноября 2020 г.в состоялся открытый урок по дарбуке. 12 сентября 2020 на Сретенке 27 состоялся открытый урок по дарбуке.Приглашаем к участию в новой группе! 1 марта 2020 г. наша студия выступила на сцене театра ШДИ в спектакле 1001 ночь На сайте студии появилась статья по хронологии этнической перкуссии в России. 17 января 2020 г. вышло седьмое издание по дарбуке для начинающих и пятое издание продвинутого уровня C 19 января 2020 г. прошел мини-курс для начинающих. 12 января 2020 состоялся открытый урок по дарбуке. На сайте студии появилась статья по истории танца живота и его связи с дарбукой. Статья будет дополняться новыми сведениями. На нашем сайте в разделе статей появилось несколько редчайших публикаций-диссертаций, которые теперь доступны всем любителям восточной ритмики. Среди них «Концепция музыкальной науки Абу Насра Мухаммада-ал-Фараби»; история турецкой дарбуки «From Darbuka to Dümbelek: The Turkish Goblet-shaped Drum and the Construction of Difference»; работа по технике Мисирли Ахмета «Misirli Аhmet: the clay darbuka technique аnd its performance analysis» Видео нашего выступленя на 11-летнем юбилее студии смотрите в разделе выступлений: 1 декабря состоялся 11-летний юбилей студии. 29 сентября 2019, состоялся открытый урок по ближневосточному барабану дарбука. 22 сентября 2019 состоялся концерт центра RootRoof в открытом мире. 12 мая 2019, в воскресенье, состоялся открытый урок, приглашаем присоединиться к группе! 28 апреля 2019 мы выступили на Orient Fashion в O'Кино. C 17 марта 2019занятия по субботам переносятся на воскресенья с 12:00 до 14:00. 17 марта, в воскресенье состоялся открытый урок по дарбуке, следующий открытый урок планируется 12 мая. 12 января 2019 г. состоялся на открытый открытый урок, следующий открытый урок планируется в марте. 18 ноября 2018, мы отметили знаменательное событие - 10-летний юбилей студии. Отметили при свете камина в компании друзей и мастеров-перкуусионистов: 10 лет ВК, 10 лет FB 27 октября 2018 мы выступили на Orient Fashion в O'Кино. 29 сентября 2018 мы выступили на выставке Bohemian fashion show в Джаганате на Таганской. 23 сентября мы приняли участие в годовщине центра Рут Руф. 14-го февраля, в помещении этно-центра RooTRooF состоялся открытый урок “Восточная перкуссия как она есть”. Ведущие - Антонио Граши и Сергей Кузнецов. 10 января 2018 г. на нашем сайте появился раздел, посвященный мифам и ритуалам, связанным с барабанами, также обновился раздел про барабаны мира. С 13 января 2018 г. запускается курс «Все что нужно знать о дарбуке за 10 занятий» по субботам с 14 до 16. 16 ноября 2017 г. вышло пятое издание учебника для начинающих на 52 страницах. 2 декабря мы выступили на фестивале этно-центра RootRooF. Видео можно посмотреть в разделе барабанных выступлений. 26 ноября 2017 г. наша студия выступила на фестивале оркестров в Бородинской панораме 11 ноября 2017 г. состоялось 9-летие нашей школы. На нашем сайте появилось интервью с Сергеем Кузнецовым о дарбуке для журнала «Шафран» (PDF). 23 сентября мы выступили на дне открытых дверей, этно-центра RootRooF. Видео можно посмотреть в разделе барабанных выступлений. Занятия с июля проходят по адресу: м. Таганская, Новоспасский переулок, 7Ас4, этно-центр RooTRooF. Занятия в нашей школе с июля 2017 г. станут еще более интересными и насыщенными. На регулярной основе мы будем вести занятия по восточной ритмике с использованием восточных мелодий. Также в курс будут введены рамочные барабаны, которые были специально закуплены для нашей школы. C 19 по 26 июня наша школа приняла участие в 14-й Международном фестивале Барабаны Мира-2017. 17 июня 2017 г. наша студия приняла участие в фестивале Турции с участием Хамди Акатая в парке Красная Пресня на главной сцене. 20 мая состоялся с барабанный лагерь в Гуслице. 16 мая на нашем сайте появилась статья Ритмика Фламенко для дарбуки. (Антонио Грамши) 19 апреля 2017 г. вышло четвертое издание учебника для профи на 104 страницах. 4 марта 2017 г. состоялось выступление нашей школы в театре Фламенкерия, на вечеринке Al Rakesa. 22 ноября 2016 г. опубликовано Учебник по дарбуке
Список обозначений основных видов ударовD (Dun) — басовый удар правой. |
|
Студия восточных барабанов «Darbakesh Percussion Studio», 2008–2024 Запись на занятия по дарбуке: www.al-mental.ru - музыкальный проект При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку на источник |