Барабанная школа Channeling Percussion Studio

Живи в ритме!


Этнические барабаны. Восточные барабаны

Мастера и учителя дарбуки

Дарбука — главный перкуссионный инструмент Ближнего Востока, который находится в центре внимания нашей школы.
Как играть на дарбуке вы сможете узнать в разделе видеоуроков и в разделе по нотной записи ритмов. В этом разделе вы найдете биографии известных дарбукистов, видео и аудио, которые отличают индивидуальный стиль артистов. Вначале идут артисты Египетской школы, потом артисты турецкой.

Хоссам Рамзи (Hossam Ramzy)

Хоссам Рамзи родился в Каире в знатной артистической семье. Уже в возрасте 3 лет он начал играть на первом своем перкуссионном инструменте – арабской табле. Распознав необыкновенный талант, родители Хоссама отдали его на обучение лучшим мастерам Каира того времени. Чуть позже вся семья перебралась в Саудовскую Аравию и проживала в нескольких бедуинских кланах, помогших Рамзи проникнуть в самобытную культуру средневосточной музыки.

В 75 г. годов Хоссам приезжает в Лондон и с успехом работает как джазовый барабанщик с такими выдающимися музыкантами как Энди Шеперд и Джеф Уильямс, но в ходе творческих поисков решает вернуться к к своей первой любви – барабанам Египта и дарбуке.

В середине 90-х Рамзи был приглашен в знаменитейшую группу арабских музыкантов "Pharaoh's Egyptian Ensemble", в составе которой начал работу с Робертом Плантом и Джимми Пейджем над ставшим трижды платиновым альбомом "No Quarter - Unleaded". Он также создал множество музыкальных сопровождений для ведущих исполнителей мира (Yesim Salkim, Celick Erici, Cheb Khaled, Tarkan, Rachid Taha, Faudel, The Gypsy Kings), саундтреки к фильмам «Святой», «Горбун из Нотрдама», «Последнее искушение Христа» (совместный с Питером Габриэлем альбом «Passion»), «Звездные войны».

В 2000 г. Хоссам выпустил известнейший диск Sabla Tolo: Journeys Into Pure Egyptian Percussion. В 2001 году композиция Хоссама Рамзи «EDONY» долгое время возглавляла все танцевальные чарты мира. Рамзи также является превосходным педагогом и автором статей на перкуссионную тематику в разных мировых изданиях. В 2012 г. Хоссам Рамзи приезжал в Россиию по приглашению Трайбл-мафии и провел увлекательный мастер-класс. В настоящее время проживается в Англии в Суссексе.

Игра на барабанах для танцоров, статья на русском: www.hossamramzy.com/articles/drumming-4-dancers-rus/

Официальный сайт: www.hossamramzy.com

Послушать «Naima's Hip» (ноты есть в учебнике по дарбуке)

 

Саид аль артист (Said el Artist)

Египетский перкуссионист Саид аль Артист (Said el Artist) воспитывался в музыкальной семье, в окружении музыкантов. В доме, наполненном звуками аккордеона, фортепиано, и конечно таблы (дарбуки). Отец Саида, Hagy Abou, был одним из самых известных певцов в Александрии, так что это был естественный выбор для Саида продвигаться и развиваться, как музыкант. К десяти годам, Саид был полностью влюблен в таблу (дарбука). Он начал играть на свадьбах и вечеринках в то время как еще был совсем юн, и с тех пор он работал с самыми известными музыкантами и танцорами в городе. Его слава росла в Каире и Саид начал работать с лучшими танцорами в стране, выступая на всем Ближнем Востоке. В процессе своей взрослой музыкальной жизни Саид начинает работать с самыми признанными поп-звезд и танцорами в арабском мире, в том числе Nagua Fouad, Fifi Abdou, и Sahar Hamdy. На вершине инструментального мира, Саид сделал то, что можно назвать - инновации. Стремясь принести славу и известность своему любимому семейству инструментов, Саид создал школу перкуссии и группу для выступлений с многочисленной перкуссией, играя сложный репертуар и давая выразиться каждому инструменту. На протяжении многих лет группа состояла из 15 музыкантов, став чем-то фундаментальным, в арабском мире музыки. Мастерство и страсть Said el Artist были впервые собраны в 2003 году на его дебютном альбоме, Belly Dancers Drummer, а затем два года спустя был выпущен его второй альбом, Spectacular Rhythms. В 2010 г. вышел альбом King of the Tabla.

Страница ФБ: www.facebook.com/said.elartist

Гамаль Гома (Gamal Gomaa)

Гамаль Гома (Gamal Gomaa) — известный египетский дарбукист, выпустивший несколько популярных альбомов, в том числе Hot Tabla Solos. Стиль Гамаля отражает предпочтения каирской школы и широко популярен среди танцовщиц беллиданс. По мотивам его произведения «Cycle of Life» есть похожая композиция в учебнике по дарбуке.

Гамаль родился в Гизе в 1955 г., изучал дарбуку в Каирском Университете под руководством Мустафы Абдель Хамида (Mustafa Abdel Hamid). В 1971 г. сделал запись с европейской звездой, Демисом Руссисом (Demis Roussos.). Впоследствии много выступал со звездами беллиданса и сделал более 100 профессиональных записей. С 1984 г. переехал в Нью-Йорк, где занялся не только дарбукой, но и вокалом. В настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, где выступает с перфомансом с использованием установки из двух дарбук.

Официальный сайт: www.gamalmusic.com

Послушать «Cycle of Life» (ноты есть в учебнике по дарбуке)

 

Иссам Хоссам (Issam Houshan)

Иссам Хоссам (Issam Houshan) — известный сирийский дарбукист, который гастролирует по всему миру с коллективом танцовщиц BELLYDANCE SUPERSTARS, с 2002 г., куда входят Jillina,Sonia, Amar Gamal, Bozenka, Aziza, Rachel Brice, Sharon Kihara, Kami Little, Zoe Jacks и другие. Родился в Дамаске, эмигрировал в США в 1990 г., но при этом продолжал навещать своего учителя, Махмуда Салахаддина (Mahmood Salahadeen), который жил в пещере в далеке от цивилизации.

Официальный сайт: www.tablabyissam.com

Послушать «Wassan Pharaoun»

 

Мысылрли Ахмет (Misirli Ахмет)

Ахмет Йылдырым (родился в 1963 года в Анкаре, Турция) турецкий мастер игры на дарбуке.

Его музыка охватывает различные жанры и в ней угадываются мотивы индийской, арабской, латиноамериканской и джазовой музыки. Ахмет начал свою музыкальную жизнь, играя в турецком стиле на дарбуке. Далее Мысырли Ахмет перед тем как поехать в пустыню для поиска себя, прожил некоторое время во Франции , где и произошла музыкальная трансформация , там в 1988 году он открыл свою уникальную технику , теперь известную как “сплит-техника”, которая позволяет играть с невероятной скоростью.

Про Мисирли Ахмета ходят легенды: как пятнадцать лет назад, на пике звездной карьеры, он из Франции ушел в Синайскую пустыню и прожил там год отшельником, привычные звуки мира услышал по-новому, понял, как будет играть на дарбуке и дхоле – древних барабанах. Теперь его техника, известная как сплит-палец, позволяет развивать невероятную скорость, - играть не только этническую музыку, но и джаз. После возвращения Йылдырым стал известен как "Misirli Ахмет" (Мысыр переводится с турецкого как Египет) после его долгого путешествия. В Египте его называют "Ахмед эль-тюрк" (турецкий Ahmet), а турецкий стиль стал самым распространенным среди музыкантов-перкуссионистов на Востоке. 

«Это был опыт, изменивший всю мою жизнь, - признается Мисирли Ахмет. - Я стал по-новому чувствовать ритм, импровизировать. Мои руки не знали усталости, но дело даже не в сильных пальцах – сердце ускорило свой ритм… Теперь каждый год я уезжаю в Синайскую пустыню со своими учениками, чтобы поделиться этим опытом».

Он выступал с такими знаменитыми музыкантами на одной сцене, как:
Sting, Trilok Gurtu, Ustad Zakir Hussain, Nana Vasconcelos, Tomatito, Cales Benavent, Juan Gomez “Chicuelo”, Sammy Figueroa, Aka Moon, Magic Malik, Tigran Hamasyan, Zohar Fresco, Dzihan & Kamien Orchestra, Kiya Tabassian, Niladri Kumar, Neyveli S. Radhakrishna, Ganesh Rajagopalan, Omar Khayrat & Cairo Symphony Orchestra, Qatar Symphony Orchestra, Ercan Irmak, Erkan Ogur, Sezen Aksu и с многими другими известными исполнителями.

В 2017 г. Мисирли Ахмет принял участие в фестивале Барабаны мира, где многие российские ученики смогли прикоснуться к его искусству.

Официальный сайт: www.misirli-ahmet.com

Послушать «Мир в 9/8»

 

Левент Йылдырым (Levent Yıldırım)

Левент Йылдырым (Levent Yıldırım), адаптировал технику игры на табла к дарбуке, комбинируя ее с техникой, которую разработал его брат Мисирли Ахмет, создав новую, уникальную манеру игры на дарбуке.

Левент начал играть на дарбуке в возрасте 16 лет, будучи вдохновленным своим братом, а в будущем и учителем Мисирли Ахмет. Левент начал свое первое музыкальное путешествие в Турции, который вскоре было продлено до Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки. Своей способностью к импровизации он завоевал уважение, как у зрителей так и у музыкантов.

Знакомство с музыкантами со многих стран и его упорный труд в освоении инструмента, тяжелая работа над собой дали Левенту большую глубину и богатство техники в его музыку, а также расширили горизонты дарбуки. Годы игры на инструменте и его уникальный опыт вылились в два авторских альбома. Первый из них " Dialog" который был выпущен в 2005 году , а второй был "Neverland Fusion", который был записан и изданв 2007 году.

Левент пионер в своем стиле, всегда старается расширить мир дарбуки, продвигая его за новые горизонты. Он дает концертные выступления и мастер-классы, всегда пытается передать свою любовь к инструменту и его уникальную технику другим музыкантам, распространяя его новые знания как можно шире по всему миру.

Левент со своим старшим братом Мисирли Ахметом являются лидерами нового поколения мастеров дарбуки. Это новое поколения вдохновляется как египетской, турецкой традициями так и техникой великих Индийских мастеров таблы, таких как Алла Ракха и Закир Хуссейн. Таким образом, они имеют возможность синтез нескольких традиций и способов игры, что делает их технику на дарбуке богатой и мелодичной. Так же это дает им уникальную возможность развить координационную независимость и возможность играть основной ритм одной рукой, а солировать другой (Левент и Мисирли Ахмет первые кто это продемонстрировал на дарбуке).

Официальный сайт: www.leventyildirim.net

 

Бурхан Очал (Burhan Öcal)

Бурхан Очал - известный турецкий дарбукист, который предпочитает играт на думбеке, дарбуке с острым краем. Думбек был исконно турецким вариантом дарбуки - чуть меньше по размеру и более легкий. Сложность игры на думбеке в использовании щелчковой техники, как и на иранском тонбаке. Сейчас в Турции более популярна дарбука с покатым краем, так как она дает больше возможностей для пальцевой техники. Сейчас Бурхан Очал Живет в Цюрихе.

Послушать композицию с Энвером Измайловым «Холодная вода»

 

Хамди Акатай (Hamdi Akatay)

Хамди Акатай (Hamdi Akatay) родился в Измире в 1963 году. Имеет цыганские корни и обширную семью. Благодаря отцу, был приобщен к ритму с раннего детства и имел возможность работать с выдающимися музыкантами своего времени в турецкой музыке.

Вместе со своим братом, Мехметом Акатай, в 2004 году выпустил альбом "Dest Be Dest" как "Akatay Project". Выступал во многих проектах и фестивалях. Sound of Cultures Project (с Берлинским филармоническим оркестром), Beatles Alaturca, Brooklyn Funk Essentials, Djivan Gasparyan, Kudsi Ergüner и многих других. Хамди Акатай является членом-основателем группы "Trance İstanbul Quartet", состоящим из выдающихся музыкантов Göksel Baktagir, Eyüp Hamiş и Yurdal Tokcan.

Хамди Акатай продолжает работать под маркой "Akatay Rhythm Trio" вместе со своим братом Мехметом и сыном Мемдухом. работает преподавателем в своей собственной школе "Hamdi Akatay Rythm Atelier" и говорит что пишет книгу "Метод Дарбуки", но ее пока никто не видел. Я встречался с Акатаем в его студии в 2012 г. и имел возможность получить некоторые знания в виде частного урока.

Сейчас Хамди продолжает работать в Стамбуле, куда переехал в 1986 г. Известен также как автор роликов с детьми, играющими на дарбуке, так как его дети начинали играть уже с соской во рту. В 2017 г. школа барабанов Ченнелинг приняла участие в фестивале Турции в Москве совместно с Хамди Акатаем.

Послушать композицию «Dest be dest»

 

Беркант Чакыджы (Berkant Çakici)

Беркант Чакыджы (Berkant Çakici) родился в 1968 году в г. Измире (в Измире изготавливают одни из лучших глиняных дарбук). Свою музыкальную жизнь начал в возрасте 10-ти лет, играя на ударных инструментах. В 17 лет он познакомился с известным мастером игры на дарбуке Хамди Акатайем и на протяжении 6 ти лет жил и учился рядом с великим мастером.

Беркант Чакыджи работал с многими звёздами турецкой эстрады, такими как Таркан , Анжелика Акбар, Азиза, Мустафа Заде, Ибрахим Татлысе.
Он создал свою авторскую технику игры на дарбуке, соединив технику Махмуда Мухаммед Хаммуда и технику игры на рике (арабский рамочный барабан).

Беркант Чакыджи широко известен и работает во многих городах мира: Риме, Берлине, Киеве, Лондоне, Москве и др. Он принимает участие в различных джазовых фестивалях совместно с Du-Du Arubani. Также Беркант выступал с филармоническим оркестром Вены.

 

Яшар Акпенче (Yasar Akpence)

Яшар Акпенче — известный турецкий дарбукист, который предпочитает египетский стиль при исполнении турецких ритмов. Родился в 1966 г. в Стамбуле. Вначале изучал бонги, потом увлекся дарбукой. Учился у Саида Артиста 4 года. Выпустил ряд популярных альбомов Harem, три альбома Passion of percussion, Darbuka essentials.

Послушать композицию «Ветер пустыни»

 

Беньямин Огулчан (Olguncan Bünyamin)

Беньямин Огулчан (Olguncan Bünyamin) — известный турецкий дарбукист, который принимал участие в записи альбомов Harem. Именно у него в студии поселилась Роки Данзигер, основав впоследствии свою школу дарбуки в Стамбуле. Беньямин также работал продавцом дарбук в магазине Эмина. Ноты одного из соло Беньямина из альбома Harem есть в учебнике по дарбуке.

Послушать соло Беньямина из альбома «Harem-1»

 

Роки Данзигер (Raquy Danziger)

Доподлинно о биографии Роки мало известно, так как она в своей официальной биографии не описывает ни место рождения, ни творческий путь. Известно, что она жила в Бруклине, путешествовала по Индии и Израилю. В 2003 г. у Роки вышел первый диск «Dust» совместно с ее мужем Лирон Пелед (Liron Peled, Cavemen). Всего у этого дуэта вышло 6 дисков, последний из которых вышел в 2010г. С 2006 г. Роки выпускает серию подробных учебников, которые стали доступны во всем мире. В 2012 г. Роки открывает свой офис в Стамбуле совместно с известным дарбукистом Беньямином Огулчаном и проводит мастер-классы для иностранных студентов, преимущественно из США, Европы, России, Японии.

Интервью Raquy Danziger российскому изданию Vegetarian.

Ангелина Чуракова:
С чего началось твое увлечение дарбукой?

Роки Данзигер:
Вообще я была классической пианисткой. Но 14 лет назад (интервью бралось в 2013 г.) в Индии вдохновилась дхолаком (бочкообразный барабан – прим.авт.) и начала учиться играть на нем. Это был первый ударный. Вернувшись в Тель-Авив, я впервые услышала игру виртуоза дарбуки Зохара Фреско. Тогда я купила этот инструмент и начала заниматься сама.

Я всегда следовала за своей мечтой. Раньше, правда, в меньшей степени, но когда открыла для себя дарбуку, все окончательно стало на свои места. Когда в 2001 году я переехала в Нью-Йорк, то много выступала, преподавала, не надо было заниматься никакой другой работой.

Спустя несколько лет я услышала музыку Саида Эль Артиста, короля дарбуки Египта, взяла телефон и позвонила ему в Каир. Я тогда была никому не известна, но Саид оказался очень дружелюбным и открытым человеком, пригласил меня приехать. Мы встретились, поджемили, и он сказал: «Надо обязательно устроить наше совместное выступление!» Для меня это была большая честь – играть с такими музыкантами! У Саида в коллективе 20 первоклассных, невероятно слаженных барабанщиков. Я выучила еще несколько его произведений, причем мне пришлось снимать все по слуху, он никогда не занимался со мной, как с ученицей.

Ангелина Чуракова:
Роки, чем тебя привлек турецкий стиль игры?

Роки Данзигер:
Он очень быстрый и близок к индийской табле, где используются все пальцы. Благодаря этому ритмический рисунок становится довольно сложным.

Ангелина Чуракова:
Какие впечатления от проведенных мастер-классов?

Роки Данзигер:
Я впечатлена высоким уровнем барабанщиков. Они очень умны, дисциплинированы и собраны. Давать им мастер-класс – одно удовольствие!

Ангелина Чуракова:
В Москве ты приняла участие в фестивале «ETHNO-СРЕДА». Какие ощущения остались от работы с русскими барабанщиками и танцорами?

Роки Данзигер:
Я люблю бывать в тех местах, где никогда не была раньше. Мне было приятно видеть, какой танец создали танцоры под мою музыку. Барабанщики выучили все композиции, которые были оговорены. Публика в зале была очень открытая и теплая, давала много позитивной энергии.

Ангелина Чуракова:
Сколько времени нужно, чтобы овладеть мастерством?

Роки Данзигер:
Это зависит лишь от двух факторов: данный от природы талант и то, сколько времени вы посвящаете практике каждый день. Мне потребовался год обучения, чтобы я смогла зарабатывать игрой на дарбуке на жизнь. Но есть люди, которые играют десять лет и по-прежнему не барабанщики.

Ангелина Чуракова:
Сколько на самом деле нужно вложить вдохновения, а сколько работы в свое дело?

Роки Данзигер:
Хороший вопрос. Если ты вдохновился, но ничего не сделал, ничего и не произойдет. Если ты пашешь как лошадь, а вдохновения нет, то и волшебства не случиться. Нужно иметь и то и другое в равных частях.

Ангелина Чуракова:
Выходит, музыкальное образование ни на что не влияет?

Роки Данзигер:
Именно. Я могу обучить взрослого, который ни разу в жизни ноты не видел.

Ангелина Чуракова:
Есть ли у тебя какой-то амулет, который ты носишь на все выступления?

Роки Данзигер:
Да. (Роки снимает с шеи деревянные четки и кладет на стол) В них 99 бусин, которые означают 99 имен Аллаха. Они разделены по 33 отличающимися бусинами, чтобы легче было вспомнить все имена. Они мне просто очень нравятся.

Ангелина Чуракова:
Тебя не утомляют постоянные перелеты?

Роки Данзигер:
Нет. Сейчас как раз мне очень нравится путешествовать, выступать и вести мастер-классы. Но мне важно иметь время для отдыха, чтобы собраться и писать музыку. В этом году все было сбалансировано между путешествиями и работой в моей студии в Стамбуле. Но постоянно находиться в дороге я бы не смогла. Если я пишу книгу или издаю диск, мне нужно провести много времени в одном и том же месте.

Ангелина Чуракова:
Ты настоящий трудоголик! Где черпаешь энергию?

Роки Данзигер:
Наверное, у меня от природы большой запас энергии. К тому же я веду здоровый образ жизни, занимаюсь йогой, соблюдаю веганскую диету и люблю свою работу. Как только заканчивается большой проект, я начинаю планировать новый. Мне очень нравится моя работа. Это не работа, а большая игра.


Хакан Кайя (Hakan Kaya)

Хакан Кайя (Hakan Kaya) — турецкий дарбукист, который выпускает обучающие видео и изготавливает глиняные дарбуки на продажу.

Официальный сайт: www.hakan-kaya.com

Дарбукисты России

Дарбука в Москве стала развиваться с появлением школы Этнобит в 2003 г., основанная Кадыром Саидхаруном. В первые годы школы появились дарбукисты, являющиеся основными исполнителями в России. Среди них Александр Остапенко, Антонио Грамши, Артем Узунов, Карина Мартиросян, Сергей Кузнецов, Антон Образцов, Василий Полозов, Кирилл Ошеров, Михаил Лактионов и многие другие. В 2005 г. в Санкт-Петербурге была основана школа «Al Shark Osama» (переименованная впоследствии в «Magic Drums») ливанским дарбукистом Осамой Шахином. В 2008 г. Антонио Грамши и Сергей Кузнецов основали школу Ченнелинг на базе биофака МГУ. А в 2010 г. в Челебяинске Евгений Стрельников открыл мастеркую по изготовлению глиняных дарбук. Среди российских дарбукистов есть особая когорта мастеров, владеющих египеской подачей, которая предназначена в основном для беллиданс, это прежде всего: Осама Шахин, Артем Узунов, Орхан Исмал, Евгений Стрельников, Сергей Кузнецов, Карина Мартиросян, Марсель, Тимур Сихарулидзе.


Учебник по дарбуке

 



ЭТНИЧЕСКИЕ БАРАБАНЫ
Новости

С 13 января 2018 г. запускается курс из 10 занятий по субботам с 14 до 16.
Стоимость курса по предварительной оплате: 7000р, 8500 без предоплаты и 4000 за 5 занятий, если оплата в два этапа.
Для записи пишите на почту darbuka@channelingstudio.ru

16 ноября 2017 г. вышло пятое издание учебника для начинающих на 52 страницах.
Учебник по дарбуке, продвинутый уровень

2 декабря мы выступили на фестивале этно-центра RootRooF. Видео можно посмотреть в разделе барабанных выступлений.

9 лет школе Ченнелинг

11 ноября 2017 г. состоялось 9-летие нашей школы.
Группа мероприятия ВК
Группа мероприятия ФБ

На нашем сайте появилось интервью с Сергеем Кузнецовым о дарбуке для журнала «Шафран» (PDF).

23 сентября мы выступили на дне открытых дверей, этно-центра RootRooF. Видео можно посмотреть в разделе барабанных выступлений.

Занятия с июля проходят по адресу: м. Таганская, Новоспасский переулок, 7Ас4, этно-центр RooTRooF.

Занятия в нашей школе с июля 2017 г. станут еще более интересными и насыщенными. На регулярной основе мы будем вести занятия по восточной ритмике с использованием восточных мелодий. Также в курс будут введены рамочные барабаны, которые были специально закуплены для нашей школы.

C 19 по 26 июня наша школа приняла участие в 14-й Международном фестивале Барабаны Мира-2017.

17 июня, прошел воркшоп по дарбуке от звезды мирового уровня, Хамди Акатая в парке Красная Пресня на главной сцене.
http://turkey-fest.ru/shedule/hamdi-akataj-i-chenneling?tag=1
Также в 16 часов в лектории состоялась лекция по турецким ритмам:
http://turkey-fest.ru/shedule/lektorij?tag=1

20 мая состоялся с барабанный лагерь в Гуслице.

16 мая на нашем сайте появилась статья Ритмика Фламенко для дарбуки. (Антонио Грамши)

19 апреля 2017 г. вышло четвертое издание учебника для профи на 104 страницах.
Учебник по дарбуке, продвинутый уровень

C 11 марта для начинающих с нуля появилась возможность проводить дополнительное занятие в субботу с 14 до 15 по предварительной записи.

4 марта 2017 г. состоялось выступление нашей школы в театре Фламенкерия, на вечеринке Al Rakesa.

8 января 2017 г. с 16:40 до 17:40 состоялся открытый урок.

22 ноября 2016 г. опубликовано
интервью с Сергеем Кузнецовым о творческом пути дарбукиста (PDF)
.

8 лет школе Ченнелинг

12 ноября 2016 г. состоялось 8-летие нашей школы.
Группа мероприятия ВК
Группа мероприятия ФБ

С октября 2016г. занятия по средам будут идти с 20 до 22 часов.

1 сентября 2016 г. на нашем сайте обновились статьи:

18 августа 2016 обновилась статья про шаманский бубен.

13 августа 2016 г. мы приняли участие в фестивале "Дыхание Севера".

С 20 по 26 июня 2016г. прошел 13-ый фестиваль «Барабаны мира», на котором была представлена наша школа.

В субботу, 18 июня в рамках фестиваля Папин день мы приняли участие на стенде Марокко.

Идет запись в новую группу с нуля по дарбуке.
Записывайтесь по адресу: darbuka@channelingstudio.ru

9 марта 2016 г. на сайте обновилась статья «визуализация ритмов»

На сайте обновилась статья «барабаны мира» и появились новые статьи: «балканская ритмика» и «алгебра ритмов».

В июне 2015 г. занятия вместо будут идти по средам и субботам!

43 ритма мира
В январе 2016 г. вышло новое подарочное издание — 43 ритма мира.

24 января 2016 г. в студии состоялся мастер-класс от трех мастеров:
http://vk.com/darbukamoscow

С нового года занятия возобновятся в воскресенье 3-го января c 14 часов.

7 лет школе Ченнелинг

29 ноября 2015 г. состоялось празднование 7-летия нашей школы.
Группа мероприятия ВК
Группа мероприятия ФБ

Занятия с сентября 2015 идут в «центре О» на м Арбатская по адресу Малый Николопесковский пер. д.9/1 стр.2 пом. 30.

Наша студия приняла ударное участие в дне города 6 сентября 2015 г. Моcквичи имели возможность прикоснуться к барабанам и познакомиться с достижениями нашей группы.

Наше вступление на фестивале Ориенталия-2015, 22 августа:
https://vk.com/album-14866293_220113805

5 июля состоялся открытый урок:
http://vk.com/event97262716

В июне наша школа приняла участие в фестивале Барабаны мира-2015.

В июне 2015 обновился раздел барабаны мира.
Теперь можно не только прочитать, но и послушать звучание барабанов.

В апреле 2015 обновился раздел ритмов.

19-го апреля, в студии «Ченелинг» состоялся открытый урок по дарбуке и африканским барабанам:
http://vk.com/event91077302.

В феврале 2015 г. вышло новое 100-страничное издание учебник по дарбуке для профессионалов.

 


 
Дизайн:
Connect Design

Студия восточных барабанов «Channeling Percussion Studio», 2008-2017

Телефон:

8-(910)-426-93-48, Сергей Кузнецов:
барабанные тренинги, покупка инструментов, учебник, занятия по расписанию

Соцсети: vk.com/channeling, www.facebook.com/channelingstudio
Youtube: www.youtube.com/sergekuz

Запись на занятия:
darbuka@channelingstudio.ru

www.al-mental.ru - музыкальная группа

При копировании материалов с сайта обязательно указывайте ссылку на источник